Зеркало Араши

Категория: Крипи от читателей | Автор: Raidon Rain | Просмотров: 2051
Дата: 18-05-2015, 14:59
Араши-Джон Мито работал простым курьером по доставке газет. Парень азиатской внешности родился в семье Акиры Мито - эмигранта из Японии и Джейн Петроу - коренной американки, которой был обязан своим двойным именем. Его отец был бизнесменом средней руки, поэтому смог позволить себе купить сыну небольшой дом в спальном районе, сразу после того как Араши окончил школу. Акира поселил сына отдельно, так как считал что это поможет тому стать взрослее. Джейн была категорически против такого решения, она считала своего сына достаточно безответственным. В принципе, она была права, Араши не любил работать, часто менял подружек и просто обожал устраивать вечеринки. Но отец настоял на своём, он обещал матери навещать иногда сына, чтобы убедиться что с домом и мебелью все по прежнему в порядке.
Араши был счастлив переезду. Наконец он был свободен от родителей! Он перебрался в новый дом, взял парочку отгулов на работе, обзвонил всех приятелей и устроил пир в честь переезда.
На вечеринке собралось много народа. Там были Марк и Френк, школьные друзья Араши, Салли - его девушка, симпатичная высокая блондинка, а также коллеги по работе. Гости принесли много спиртного, кто-то произнёс первый тост...
Через два часа все уже основательно напились. В гостевой комнате гремел музыкальный центр и народ пустился в пляс. Араши упустил из вида Салли и спросил первого попавшегося гостя, им оказался Марк, куда она подевалась. Приятель захихикал, было видно, что он в стельку пьян. Пошатываясь, он указал в сторону лестницы, ведущей на второй этаж, где не было ничего, кроме спальни Араши.
- О... Она пошла туда... С чуваком... Брэддом.
Араши был в ярости. Он отлично знал Брэдда - это был бывший Салли. Оттолкнув Марка с дороги, он быстро помчался по лестнице, затем с силой распахнул дверь в свою спальню. Дверь открывалась во внутрь и ударила о стену. Парочка на кровати обернулась на звук. Там была полуголая Салли и Брэдд, который от удивления застыл на месте, но девушка быстро отреагировала. Она не хотела ссориться с Араши, поэтому оттолкнула от себя Брэдда и закричала:
- Джон, помоги! Он силой притащил меня сюда!
Почти все приятели называли Араши-Джона Джоном.
То, что кричала девушка, было неправдой, но Араши хотел ей верить, к тому же был пьян. Он метнулся в сторону постели и стащил с неё Брэдда, схватив его за воротник, Салли вскочила с кровати и выбежала из комнаты, прихватив свои вещи.
- Совсем офигел?! - крикнул Брэдд, вырываясь из рук Араши. Он был сильнее и поэтому довольно легко освободился. Он собирался покинуть комнату, но Араши преградил ему путь. Он ударил Брэдда в нос, вероятно, сломав его, кровь ручейком побежала вниз, пачкая зелёную футболку парня.
- Ну, сам напросился! - крикнул Брэдли с силой ударил Араши в живот. Тот согнулся пополам и не заметил подножки, которую ему тут же поставил соперник.
Падая, Араши осознал, что летит прямо на зеркало в красивой раме с драконами - подарок отца привезенный на новоселье из Японии.
Секунду спустя раздался звон разбитого стёкла, а плечо Араши пронзила резкая боль. Парень неудачно врезался в зеркало, оно разбилось и в плечо вонзилось несколько осколков - один большой и два поменьше. Араши встал, кровь, текущая из раны пропитала свитер, несколько капель упало на пол. Он посмотрел безумным взглядом на Брэдда, который явно не ожидал такого серьёзного поворота событий.
На лестнице раздался топот. Это гости, не замечавшие шума до этого из-за громкой музыки, услышали звон разбитого стёкла и бежали выяснить в чем дело. Они успели вовремя. Когда Френк распахнул двери, все увидели как Араши рывком извлекает самый крупный осколок стёкла, и, сжимая его в руке, с диким визгом бросается на Брэдда.
Его успели остановить и гости растащили драчунов по разным углам комнаты. Марк и Френк уговорили Араши спуститься в ванную, где висела аптечка, чтобы обработать раны. То же самое предложили Брэдду, но тот сказал, что не нуждается в их помощи.
Вечеринка была испорчена и гости стали расходиться. Его друзья тоже ушли, когда убедились, что с Араши все в порядке, а раны оказались несерьезными.
В самом мерзком настроении Араши убирал остатки блюд со стола, когда в гостиной раздался телефонный звонок. Это звонил отец, и Араши пришлось снять трубку.
- Алло, сынок - слишком весело произнёс всегда строгий папа. Впрочем, Араши тут же узнал причину радости отца: - Ну наконец-то я не слышу музыки и голосов на заднем плане. Неужели ты переехал и даже не устроил вечеринку.
- Нет, не устроил. - Араши старался говорить спокойно, но его голос походил сейчас на шипение змеи. Он знал, что его отец ненавидит вечеринки и специально звонил, чтобы проверить, не устроил ли гулянку его сын. Отец тем временем продолжал:
- Взрослеешь. Я приеду к тебе на следующей недели с кое-кем из моей компании, покажу им антикваное зеркало, которое привёз из Японии. Кстати, тебя наша поездка тоже касается. Хватит моему сыну быть разносчиком газет. Если я приеду и увижу что все и вправду впорядке, я назначу тебя менеджером в свою компанию.
- Да, папа, приезжай конечно. - Араши мысленно отругал себя, по его голосу было слышно, как он нервничает. Ему вообще плохо удавалось скрывать свои эмоции.
- Ладно, до встречи. - попрощался отец.
- Пока, папа.
Акира отсоединился, его сын сел на один из стульев, оставшихся после гостей и обхватил голову руками. Блин, что же делать? Зеркало разбито, хорошо, хоть рама цела осталась. Нужно купить новое зеркало, такое же по размеру и вставить его в раму.
Араши прикинул, сколько денег у него осталось. Совсем не густо и на приличный магазин не хватит. Ладно, завтра же он поедет на барахолку и поищет что-нибудь подходящее. Кое-как убрав со стола, он завалился спать.
Вопреки своим ожиданиям, проснулся Араши довольно рано. Голова гудела после вчерашнего, а плечо мучительно болело, но от чего-то у него было хорошее настроение. Араши решил, что это оттого, что светит солнце, он любил солнечные дни.
Вскоре он был уже на барахолке, где толпилась куча народа. Люди продавали и покупали все на свете: от цветов и животных до деталей автомобилей и поддержанных вещей.
Несколько раз торговцы обращались к Араши, расхваливая свои товары, но он равнодушно проходил мимо. Парень начинал нервничать, зеркала на барахолке хоть и были, но явно не подходили по разметку.
Наконец Араши заметил грузовик, припаркованный на краю базара. Кузов был приоткрыт а в нем стояли чьи-то старые вещи, запакованные в пакеты и мебель. Там было два стула, торшер, небольшой комод и зеркало. Точь в точь такое же, как то, что висело до вчерашнего дня у Араши в спальне, может, чуть больше. Но эту проблему можно решить стеклорезом. Облегчённо вздохнув, Араши направился к хозяйке вещей.
Продавщица выглядела странно. Её кожа была бледной, длинные каштановые волосы были спутаны так, как будто она не расчесывалась несколько дней, под глазами залегли глубокие чёрные тени, а запястья скрывали бинты. Говорила она хрипло и с каким-то надрывом:
- Что пожелает, сэр?
- Мадам, меня интересует это зеркало. За сколько вы его продадите? - Араши улыбнулся как можно обаятельнее.
- Пять долларов.
Парень решил, что ослышался, такая маленькая цена? Но женщина повторила, видя его замешательство.
- Пять долларов. Забирайте.
- Э... Спасибо.
Араши был удивлён, но расспрашивать не решился. Ведь мадам может и передумать а лишних денег у него нет. Пока продавщица упаковывала зеркало он рассматривал другие вещи. Его внимание привлёк торшер - на его ножке красовалась вмятина а под абажуром было чуть заметное красное пятно, его забыли отмыть. Неужели кровь? Кого-то били торшером? Ладно, это не его дело.
Вскоре торговка закончила запаковывать зеркало и довольный Араши поехал с ним домой. Он поднялся в свою спальню, сгреб осколки старого зеркала на совок и выбросил их, разбитое зеркало тоже оказалось на помойке. Он поднял новое зеркало на второй этаж, развернул его и стал разглядывать своё отражение. Вдруг стекло было с браком. Если зеркало кривое, то понятно, почему его так дёшево отдали.
Но сколько бы Араши не смотрел, он не смог найти ни одного искажения.
Вдруг Араши вздрогнул и по его спине пробежал холодок. Что-то в его отражении показалось ему не правильным, но он не мог понять что именно. Нет, просто не хотел понимать. Он посмотрел на своё лицо и ужаснулся - его отражение улыбалось ему жуткой, садистской улыбкой, а его глаза вместо чёрных оказались покрыты белой пленкой, полностью скрывающей радужку и зрачок.
Вдруг взгляд Араши сфокусировался на губах его отражения. Отражение кусало губы до крови, сжав руки в кулаки. Наконец на губах показались алые капли. Араши вскрикнул и потер свои губы. Они были красными от крови и неприятно жгли.
Араши вскрикнул и бросился вниз по лестнице. Он забежал в ванную, открыл кран и сунул свою голову под холодную воду.
Что, чёрт возьми, это было? Может он спит или бредит? У него галлюцинации? Нет, на сон это не похоже.
Немного успокоившись, Араши выключил кран. Он убеждал себя, что ему это просто показалось. Да, точно. Это он стоял там и грыз губы до крови, а стекло просто отобразило картинку. Нужно будет взять градусник и измерить температуру, на рынке была толпа народу, он мог подхватить вирус.
Успокоившись, Араши отправился в каморку, взял стеклорез и пошёл на второй этаж. Мельком он взглянул на отражение - оно было абсолютно нормальным. Араши улыбнулся и положил стекло рядом с рамой. Зеркало предстояло обрезать, оно было больше рамы. Он сделал пометку напротив ног своего отражения, линия пришлась как раз на уровне пальцев.
Араши стал медленно проводить стеклорезом по стеклу, пока не достиг своего отражения. Тогда он резко рванул руку и заорал от дикой боли.
Стеклорез пересек большой палец ноги отражения. Из прорези на стекле потекла кровь. К горлу Араши поступила тошнота, он побледнел, на лбу выступил холодный пот. Он догадывался, что произошло. Стараясь не о чем не думать, он посмотрел на свою ступню, распространяющую дикую боль. Его большой палец лежал неподалёку от ступни, соединенный с ней тонкой лентой кожи, ковёр заливала кровь.
Первым рефлексом Араши было броситься вниз, где стоит телефон, и вызвать скорую помощь. Но в этом случае его палец окончательно оторвется. Чёрт, как жаль, что он оставил мобильный в кармане куртки.
Араши ещё раз посмотрел на палец. Похоже, его уже не пришить, а пока он стоит здесь его кровотечение не остановится само собой. Он закрыл глаза, поборов очередной приступ тошноты и, взяв стеклорез, провёл им по стеклу чуть провее, разрезая тонкую кожицу. Теперь палец был полностью отделен от ноги.
Вскрикивая от боли, Араши поскакал на одной ноге по лестнице вниз, капли крови, капающие из раны оставляли за ним багровый след. Что теперь делать? Вызвать скорою? И как он объяснит им потерю пальца? Нет, Араши решил отправиться в ванную и попытаться остановить кровотечение. Он продезинфицировал рану и попытался успокоиться.
Да, произошло что-то невероятное и между ним настоящим и его отражением есть какая-то мистическая связь. Напрашивался единственный вывод - это зеркало проклято. Однако Араши не мог просто сидеть на месте и думать о случившемся. Ему предстояло снова подняться наверх, чтобы забрать свой палец.
Когда он вошёл в спальню, пальца не было. Вернее был, но... По ту сторону отражения. Существо, как две капли воды похожее на Араши, с любопытством вертело его в руках. Потом оно подняло взгляд на парня, широко улыбнулось и засунуло палец себе в рот. Послышалось довольное чавканье, монстр явно наслаждался вкусом, наблюдая реакцию Араши, шокировано глядящего на стекло. Вдруг парень заметил странную деталь. Пореза, оставленного им на стекле, как не бывало. Он словно зажил, и лишь кровавое пятно на зеркале напоминало о его существовании.
Араши бросился в каморку, где пылилось старое покрывало. Ему очень хотелось закрыть это страшное зеркало, чтобы больше не сталкиваться со странностями, что он видел там. Но нога парня болела при хотьбе и ему пришлось сбавить темп.
Араши стал идти медленнее, всей кожей ощущая липкий ужас, разливающийся по организму, он просто чувствовал, что должно произойти нечто ужасное.
И тут из спальни раздался звон, звон разбившегося стекла. Тихие шаги все приближались, кто-то шёл из абсолютно пустой спальни вниз по лестнице. У Араши не оставалось времени накрыть зеркало, он бежал в камору с другой целью - найти оружие.
Трясущимися руками он схватил огромный ящик с инструментами, что хранились там и опрокинул его. Ржавые болты, шурупы и гвозди посыпались на пол, но Араши удалось отыскать нечто ценное - увесистый молоток и острая отвёртка, которую он взял в другую руку.
Обречено вздохнув, парень медленно развернулся к двери - предстояло дать монстру, или проклятому зеркалу, или кто он там, бой. Араши решительно сотворил дверь - он никогда не был трусом и решил напасть первым.
Но за дверью никого не оказалось. Похоже, отражение притаилось, выжидая удачного момента, чтобы напасть со спины. В голову закралась шальная мысль - что, если опасность миновала? Могла же эта тварь, в конце концов вернуться назад, в своё зазеркалье?
Но выводы было делать ещё рано. Крепко сжимая в руках найденное оружие он решил осмотреть дом. Араши затравленно оглядывался по сторонам, пробираясь к кухне. Никого. А гостиной и ванной тоже.
Напрашивался единственный вывод - монстр вернулся в спальню и ждёт жертву там.
Скрепя сердце, Араши поднимался по лестнице. Вскоре последняя ступенька миновала и он замер у двери. Пульс участился, руки задрожали, а на лбу у парня виднелась испарина. Араши набрал полную грудь воздуха и с силой толкнул дверь.
В следующую секунду в тишине дома раздался душераздирающий крик. Араши оказался лицом к лицу с ухмыляющимся монстром, стоящим в сантиметра от порога, прищурившим покрытые бледной пленкой глаза и лижущим окровавленные губы, а одна его рука была за спиной. Его кожа позеленела и издавала отвратительный запах, она была покрыта зловонной желтоватой слизью. Он выглядел как разлагающийся труп.
Араши заорал сильнее и занёс отвертку над головой чудовища. Странно, но оно не отскочило в сторону, лишь выставило руку вперед, защищаясь от удара. В следующую секунду его кисть руки была пробита на сквозь, а густая, бурая кровь родилась на портрет. Монстр проложал улыбаться, слыша стук ударяющейся о пол отвёртки и молотка. Араши орал от дикой боли, выронив своё оружие, его рана была точь-в-точь как у монстра из зазеркалья. Он пытался зажать пробоину здоровой рукой, корчась в муках, пока его кровь, фонтанируя, заливала спальню. Она была повсюду, на полу, на стенах, на его кровати и даже на потолке.
Араши поднял на монстра затравленный взгляд. И увидел, как перед ним блеснул крупный осколок стекла, приближаясь к его лицу с чудовищной скоростью. Это монстр достал из-за спины свою вторую руку с тем, что было в ней.
Но Араши видел это совсем недолго. В следующую секунду стекло коснулось его глаз, вырезая из и оставляя кровавую кану между ними. Последнее, что он видел, это алая, горячая кровь, заливающая его белок и покалеченный хрусталик глаза. Скорее даже не видел, а просто чувствовал.
Парень сделал шаг вперёд и споткнулся обо что-то. Он не знал что это было - нога монстра или оброненный им же молоток. Он потерял равновесие упал, шлепнувшись в лужу собственной крови, ничего не соображая от боли и страха.
Он тихо стонал, то прося пощады, то умоляя о смерти, иногда он пытался шарить руками по полу, ища потерянные инструменты.
Вскоре Араши почувствовал, что теряет сознание, и монстр заметил это. В следующую секунду грудную глотку Араши пронзила дикая боль - в неё вонзился огромный осколок стекла, поразив сердце. Парень издал булькающий хрип и затих, чудовище склонилось над ним и прошептало:
- Как жаль, моя новая игрушка сломалась. Пора искать новую игрушку.
Монстр вздохнул и понуро побрел в сторону разбитого зеркала.
Через неделю на пороге этого дома стояли гости. Это был отец Араши, Акира и двое его коллег. Отец уже минут пять звонил в дверь, но ему никто не открывал. Наконец он рванул дверь на себя открыв её. Гости вошли внутрь и осмотрели помещение, где кругом творился полный бардак. В прихожей было не убрано, дверь в камору была открыта а гвозди и гайки - высыпаны на пол, то тут то там виднелись пятна крови.
Акира был в ярости, потому что решил, что его сын устроил пьяную вечеринку, закончившуюся дракой. Сейчас этот лодырь, должно быть, отсыпается наверху и не слышит, что пришёл отец.
Акира велел гостям подождать внизу, а сам пошёл в спальню сына, чтобы разбудить его и устроить взбучку.
Увиденное шокировало его. Вся комната была залита кровью, отвёртка и тяжёлый молоток лежали в её засохшей крови, около его сына. Араши лежал лицом вниз. Было очень жарко и его полуразложившийся труп вовсю гнил, источая омерзительную вонь, а кожа была покрыта жёлтого зелёной слизью.
В состоянии шока отец огляделся по сторонам, подойдя к пустой раме подаренного им зеркала. На полу слева от рамы лежало стекло. Акира посмотрел на своё изображение и вздрогнул - тот, другой Акира весело улыбался, его руки, лицо и одежда были в крови, а глаза застилала белая плёнка. Отец закричал и бросился вниз по лестнице, не разбирая дороги. В спину ему звучал могильный, леденящий душу шепот:
- Не убегай, все равно не спасешься. Потому что теперь ты - моя новая игрушка...


Похожие новости:
  • Насекомые Тома
  • Насекомые Тома
  • Парень со шприцом
  • История Царя Ночи - Оливера.
  • Отец Джеффа убийцы. Часть 2. Крипи
  • Наша группа

    Самое интересное

    Поиск

    Панель управления

    Логин
    Пароль

    Каледарь

    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 

    Статистика


    Рейтинг@Mail.ru