Клара никогда не любила своего брата. С Джорджем у нее нет никаких хороших воспоминаний, только ссоры, драки, насмешки. Такое понятие как "Старший брат" у девушки ассоциировалось лишь с Адом. И в школе на переменах обязательно унизит перед друзьями, и дома выставит дурой и неумехой, никогда от него доброго слова не услышишь. А недавно он еще и школу закончил, вот незадача. Теперь днями сидит дома за компьютером, телевизором, прочей техникой, да так заигрался в свои игры, так засмотрелся своих боевиков, что для Клары увидеть выпуск новостей было событием века. Короче говоря: отношения брата и сестры были далеко не ахти. Но судьба сложилась так, что у Кэтрин попросту не было другого выхода. Либо брат, либо сиротский приют, а там подобных ему не сосчитать, вот и остался один единственный и, увы, тоже отнюдь не из приятных, вариант. Давайте же я поясню всю суть дела. Мама, которая в обоих души не чаяла, - но жаль эти чувства были не взаимны, - уже как месяц гниет под землей, в могиле. Сифилис не самое лучшее заболевание. Отец же наоборот, всей душой ненавидел детей. Он вообще изначально хотел бросить ее, как всегда это бывает, но не тут то было, собственные родители заставили жениться. Никогда не было в нем любви к жене и, тем более, к детям. Как раз эти чувства были взаимными. Снова короче говоря: отношения в семье были еще хуже. К чему же я веду. Клара от и до зависит от брата. В финансовом плане, конечно. И это девушку бесит как ничто другое в мире. Главный закон подлости свершился на глазах 16-летней девушки, по имени Клара Кэтрин Андерсон.
- В колледж собралась, значит. А как же десятый и одиннадцатый класс, учиться не собираешься? Прогульщица! - сказал Джордж, даже не посмотрев в сторону Клары, уж слишком он был увлечен очередной компьютерной игрой. Да и Кэтрин тоже особо не стремилась видеть брата, от одного только его вида может начаться головная боль! Вместо этого лучше в ответ кричать из другой комнаты, параллельно делая уроки. - От тебя быстрее съехать желаю, трудоголик! - послышалось за стеной, в дополнение к словам, сестра пнула стенку. - На химико-биологический поступлю. - Хочешь сказать, что хорошо знаешь химию? Да и биолог из тебя никудышный! Кем это ты стать хочешь, неумеха? В первый же день всю лабораторию взорвешь! - кликанья мышки и стуки кнопок клавиатуры стихли, но компьютер остался включенным, это можно было понять по тихому гудению монитора. Джордж зашел в комнату Кэтрин, за что чуть не получил книгой по голове, к счастью, Андерсон промахнулась. - Я буду с ядами работать, тебя убить хочу, представляешь? Что выбираешь, смерть от полония или... О, еще лучше! Аконит! Никто и следов яда в организме не обнаружит. - съязвила девушка, хотя на счет увлечения ядами она не пошутила. Недаром ведь в тумбочке у нее целый клад опасных контейнеров, резиновых перчаток и противогазов. - Посмотрю я, как ты собираешься поступать. - усмехнулся брат, за что снова чуть не получил по голове, на этот раз ножницами. Слава Богу, дверь он успел закрыть прежде, чем режущий предмет выколол ему глаз.
Поступить в колледж оказалось не так уж и трудно, с такими то познаниями! Андерсон и моргнуть не успела, как она уже учится среди единомышленников. Одно "но", работать с ядами там никто не собирался. Увы, в этом есть еще одно "но", общежития там не было и девушке пришлось остаться жить со старшим братом. "Госпожа облом" - такую кличку дал ей Джордж, за что Кэтрин прозвала парня "Господин Кому сдался этот институт", так как несмотря на то, что он закончил школу, до сих пор никуда не поступил. Лишь работает временами в кафе. Шло время, личная жизнь Клары катилась к чертям. Никто не разделял ее увлечения опасными веществами. Однокурсники лишь обходили ее стороной, с опаской глядели на нее, о чем-то шептались за спиной. Дома брат, в колледже знакомые, на улице прохожие, так как слухи дошли и до двора, в котором она и жила. Вроде бы все было нормально! Но замкнутого в себе аутсайдера начали избивать, подкалывать.
- Алло. - безразлично Кэтрин нажала на кнопку "Ответить" и подняла трубку. Это была ее знакомая Эшли. Девушка позвонила ей, чтобы оповестить об окончании семестра и позвать на вечеринку, чему Андерсон очень удивилась, но тем не менее ответила. - Да, конечно, я приду. Ага, до скорого.
Вечером Кэтрин шла по темной улице, приближаясь к дому своей знакомой. Эшли жила недалеко, вот девушка уже стучит в дверь. Как оказалось, Эшли жила в достаточно большом доме, так как и семья у нее была большая(чего не скажешь о Кларе), но сейчас все родственники уехали на море и подруга живет одна. Какое везение. - О, привет, ты пришла! - радостно воскликнула подруга и провела девушку в зал, где все сидели и оживленно о чем-то болтали. Но само собой, при виде девушки ребята затихли и садистски улыбнулись. Доверия это не внушало, уже появилось желание уйти, они ведь точно что-то задумали! - Давайте поприпетствуем еще одного гостя! - воскликнул парень, сидящий на краю дивана. Он торжественно раскинул руки с стороны. Его выражение лица насторожило девушку и она попятилась. Не успела Клара сделать один шаг, как за руки ее схватили две лучшие подружки Эшли и не дали ей дороги назад. Безнадежно Кэтрин попыталась освободиться от мертвой хватки. - А ну отпустите! - но в буквальном смысле длиннющие ногти девчонок впились в кожу Андерсон, выступила кровь. Подростку ничего не оставалось, кроме как прикусить губу, чтобы больше не произнести ни слова. Все присутствующие насмешливо хмыкнули. Наступила тишина, только звуки тяжелых шагов на спиной Кэтрин не давали покоя. - Прошу.. - тихо пролепетала беспомощная жертва. - Раз! - и по коже пробежались мурашки. "Брат оказался намного лучше" пронеслось в голове. - Два! - и девушка зажмурилась в ожидании худшего. - Три! Резко собравшись с силами, Андерсон отпрыгнула в сторону, не ожидавшие того девчонки не смогли удержать пленницу, но до жути острые ногти полоснули по коже, отчего девушка вскрикнула, с такими когтищами нужно в фильме ужасов сниматься! Душераздирающий крик разнесся эхом по огромному помещению. Закричали трое, две помощницы Эшли и сама Клара Кэтрин. Боль пронзила левую руку, девушка, не удержавшись на ногах рухнула на пол и наконец-то смогла увидеть, что делали однокурсники. Это была кислота. Если бы она не смогла увернуться, то давно бы свалилась замертво, а сейчас, сейчас эта жидкость разъедает двух дур и левую руку Кэтрин. Пару раз она глубоко вздохнула, стараясь не запаниковать. Рука распухла, покраснела и начала покрываться волдырями, отвратительно зрелище. Еще через некоторое время в глазах Андерсон потемнело.
В больнице ее никто не навещал, да и она сама не хотела никого видеть. Одноклассники лишь будут злорадствовать, так как проделка все-таки прошла успешно и их даже ни в чем не обвинили, а Кэтрин в то время была не в состоянии говорить и правду никто не услышал. "Идеальное преступление", как говорится. Брат же... А как отреагировал бы на это старший брат, она и не знала. В такие моменты они стараются не видеть друг друга, то ли из-за ненависти, то ли из жалости. - О, вижу вы идете на поправку. - в палату зашел врач. Высокий мужчина в белом халате со стопкой бумаг в руке улыбнулся, Андерсон лишь отвернулась к окну. Рука девушки была туго забинтована, она пустым взглядом посмотрела на небольшую площадь перед больницей. - Если вы не против, нужно сдать некоторые анализы, кто знает, как эта смесь может сказаться на здоровье. - Ага. - безразлично кинула Клара и забралась обратно под одеяло. - К слову, пострадали еще две девушки, что у вас за вечеринка такая! - невольно губы расползались в широкой улыбке, вот уж новость! Сами поплатились за свои шуточки, так им и надо. - Сочувствую, они наверное были вашими подругами, сейчас их состояние крайне тяжелое. Ни одна до сих пор не пришла в сознание. - Вот и славно. - прошептала самой себе девушка, но вслух сказала лишь. - Надеюсь они поправятся. - И ваш брат.. Он устроил скандал. Вчера пришел в больницу, представился, он караулил вас около палаты три часа, пока не узнал, что вы уже пришли в сознание, потом собрался и ушел. - безразличие как ветром снесло, "Вот те на!" мысленно присвистнула Андерсон. - А еще чуть не избил ваших однокурсников, когда узнал о происходящем. Конечно это было уж слишком агрессивно, но такой брат заслуживает похвалы. - Ха, он и задницу свою ради меня не поднимет с кресла. - горько усмехнулась Кэтрин. - Или скорее он вас по своему любит, сейчас в любом случае у вас двоих никого нет. Он сейчас сидит в коридоре. Доктор вышел из палаты и закрыл за собой дверь. Намек ясен. Клара встала с койки и направилась к выходу. Вот она уже в коридоре, стоит, прислонившись к двери и не верит своим глазам. Ненавистный брат сидит на скамейке и молча буравит взглядом пол. - Хей. - Джордж поднял голову, с удивлением смотря на сестру и начал складывать вещи в сумку. - А ну стоять, мне врач все рассказал, герой ты наш. - Я не хочу ничего говорить, тварь. Никакой я не герой. Иди обратно в палату, теперь нужен покой, тоже врач сказал. Мне пора. - монотонно сказал брат и, не дав девушке и шанса возразить, накинул на плечо сумку и быстрым шагом ушел. Андерсон в недоумении фыркнула и ушла обратно в палату. Позже пришла медсестра и отправила Клару сдавать кровь на исследование.
- Отравление. Хоть мы и провели дезинтоксикацию, следы химического вещества могут колоссально навредить головному мозгу. Сейчас состояние крайне нестабильное, нельзя допускать сильных впечатлений, в частности шока, нужен покой. - врач сидел и заполнял всяческие справки, то и дело ставил печати, расписывался. Джордж Андерсон сидел напротив и нетерпеливо слушал лекаря, нервно перебирая пальцами. - И что это значит? - Мы все знаем, ведь так, мистер? Что психика в подростковом возрасте намного слабее, и что зависит психическое состояние от головного мозга. Сейчас яд постепенно отравляет его. Отсутствие сильных эмоций вполне может помочь предотвратить нежелательный процесс. - Так значит она попросту может сойти с ума от любого шока? - старший брат Клары даже улыбнулся. Невольно, но ситуация правда глупая, по крайней мере ему так кажется. - Именно. В процессе отравления могут случаться приступы эпилепсии, временная амнезия, много каких минусов в таком случае. Подобные пациенты достаточно опасны, чтобы держать их в таком месте, как больница... - доктор замялся. Вот он наконец-то перестал заполнять листы и отдал целую стопку бумаги брату. - Предлагаете ее в дурдом отправить? - аккуратно сложив все листы в папку, он убрал их в сумку. Теперь то врач начал обращать больше внимания на состояние родственника Кэтрин. - Это не шутки, мистер Андерсон. Я ничего не говорил на счет психиатрической больницы, по крайней мере нужно выписать ее отсюда и, желательно, содержать дома без частых контактов с людьми. Я все сказал, сегодня девочка отправляется домой.
- С чего это ты такой щедрый сегодня? Небось тоже что-то подстроил. - мрачно приметила Клара, поставив покеты с продуктами на стол. - Там, случаем, не контейнер с кислотой? - Издеваешься? Я не такой глупый, чтобы со свежими продуктами отраву какую-то нести. Давай лучше приготовь из этой груды еды что-нибудь нормальное, яичница три раза в день это уже не смешно. Кэтрин хмыкнула, в девятнадцать то лет не уметь готовить! Позор! Но возразить ничего не посмела, ей самой порядком надоело каждый день есть только яичницу, да запивать все чаем. Поэтому через некоторое время девушка уже стояла у плиты, держа в одной руке тетрадку с рецептами, а в другой поварешку, помешивая суп. - Вкуснятина получится, на ужин теперь будем есть борщ! Ответом было лишь молчание и какое-то шебуршание в коридоре. - Хэй, Джордж, ты не рад борщу, неблагодарная тварь? - попыталась докричаться до брата Клара и стукнула поварешкой по столу. Теперь все окончательно стихло. - Андерсон? Тишина. Еще через минуту Кэтрин услышала, будто кто-то открыл дверь квартиры. Это не на шутку насторожило девушку, а вдруг кто-то вошел? Это может быть вор. Она с поварешкой в руках медленно направилась к выходу. Вот девушка стоит в коридоре. Зрелище не для слабонервных! Ладно, шучу, просто дверь была открыта. Похоже брат вышел и забыл закрыть дверь. Но что это? К двери была прикреплена записка, которую Андерсон мигом сорвала со скотча. - "Если на часах уже семь, то считай я уже прыгнул." - прочитала Клара, отчего глаза стали похожи на блюдца. Поварешка, которую она так крепко сжимала в руках, упала на пол. Руки задрожали. На часы смотреть ей было незачем, плевать на время, нужно торопиться. Кэтрин впопыхах надела на себя куртку, обула кеды и выбежала на лестничную площадку. Как ни странно, Клара услышала наверху шаги, значит он не успел еще даже на крышу выйти! Беги! - Джордж! - крикнула девушка, отчего отдаляющиеся шаги прибавили ходу. - А ну стой, суицидник хренов! Девушка собралась с силами и побежала по лестнице наверх. Спотыкаясь, Клара падала и даже пару раз скатывалась вниз по лестнице, кости жутко ныли от такой боли, но не смотря на это она продолжала неуклюже бежать, безнадежно пытаясь догнать чертового Андерсона. Вот она пробежала последний девятый этаж и оказалась на небольшой площадке перед дверью, которая выходит на крышу. Андерсон повернула ручку и выбежала на крышу. Тут-то она позволила себе упасть на землю. Ребро она себе точно повредила, кто бы мог подумать, что обычный подъем по лестнице может так навредить костям. - Джордж Андерсон, а ну стоять, засранец ты эдакий! - подняться обратно оказалось намного сложнее, чем упасть, но оказавшись на своих двоих девушка увидела брата, стоящего в паре шагов от огородки. - Не подходи, психованная! - истерично заорал брат, да так, что кажется его услышали еще с улицы. - Я не понимаю почему ты, козел, да еще и мой брат, решил прыгать с крыши! - голос вот-вот сорвется, из последних сил Клара орала, чтобы Джордж услышал каждое ее слово. - У меня больше никого не осталось. - горько подметил Андерсон и сделал еще один шаг в сторону обрыва. - В смысле?... - не могла понять Кэтрин действия своего старшего брата. Она просто издевается над ней, наверное это очередная злая шутка! Тем не менее она не смела подойти ни на шаг. - Друзей у меня никогда особо не было, мать умерла от сифилиса, отец вообще терпеть нас не может! Жизнь это сплошные потери! А теперь еще и ты, тварь, оказалась опасной для общества! - еще шаг и брат Клары стоит около огородки, за которой простилается пустота. Сестра нервно смотрела на это, в подобной ситуации девушка бессильна... Левый глаз задергался в нервном тике. - Я не понимаю... - наконец она осмелилась подойти, сделать шаг навстречу. - Не понимаю! Джордж Андерсон коротко кивнул в сторону, проследив за взглядом брата, Клара увидела сумку и направилась к ней. Ну вот, теперь кажется она и лодыжку растянула. Преодолевая боль, она идет к ответу на вопрос. Споткнулась. Встать уже нет возможности, нет сил, нет желания, но дотянуться рукой может. Достает из сумки стопку бумаг. - "Отравление головного мозга. Возможные припадки эпилепсии, потеря кратковременной памяти, неустойчивость психики. При необходимости направить в ближайшую психиатрическую лечебницу." - шепотом зачитала Кэтрин, вот теперь то все ясно, он ее просто боится! - Трус! Испугался собственной сестры! - Я не трус, просто у меня не осталось последней надежды. Она сгнила. Просто взяла и сошла с ума. Ненавижу тебя. Парень откинулся назад и исчез из поля зрения. Руки задрожали еще сильнее, мелкая дрожь пробежалась по телу. Осознание произошедшего не давало покоя, хотелось просто забыться. Казалось бы такой ненавистный и доставучий, но такой близкий человек только что умер. Время будто остановилось. - Подлец... - шепнула Клара, дрожь стала еще сильнее. Девушка отключилась.
- Ладно, только помните, что девочке нужен покой и ни в коем случае нельзя затрагивать произошедшее. Я тогда пойду уже домой. Ясное "Угу." привело Андерсон в сознание. В глазах все еще мутно, но понять, что она находится в больнице не так уж и трудно. Запах кварца и различных препаратов витает только в таком месте. - Смотрите ка кто засветился! - этот голос грех не запомнить на всю свою жизнь. Эшли презрительно нависла над Кларой и ухмыльнулась. - Как там твой брат поживает? Воспоминания градом посыпались на голову Кэтрин, к счастью, антидепрессанты доктора помогли, по щеке проскользнула единственная слезинка. Сама же девушка даже не шелохнулась. - Ах да, он же у нас теперь в морге валяется! Какая жалость, а виновата во всем якобы бедная девчушка Клара Кэтрин. Уверена, что она сейчас беспокоится лишь за то, что ее больше некому содержать! Но ничего страшного, сиротский приют с радостью протянет тебе руку помощи. - Заткнись, иначе получишь дозу Мышьяка. - только это и смогла выдавить из себя девушка. - Как страшно! Что может мне сделать девчонка, проспавшая весь уикенд? Вот "звездочки" перестали летать вокруг головы, "девчонка, проспавшая весь уикенд" огляделась. Это была вовсе не больница, Клара была у себя дома. Наверное за этот самый уикенд комната успела пропахнуть лекарствами. Проваляться без сознания некоторое время не было такой уж и шокирующей новостью. Значит Эшли сейчас находится у нее дома... Время близилось к ночи, поздно, за окном небо стремительно темнело. Загорались фонари. - Погоди ка. Кэтрин выпрыгнула из под одеяла, да, это ее комната. Пришло время мести... Открыв тумбочку, Андерсон, пока ненавистница не понимала происходящее, наполнила шприц непонятной черноватой жидкостью. - Хе-хе... - сейчас девушка больше напоминала злобного профессора, в дополнение истеричный смех, который ввел будущую жертву в ступор. - ТЫ виновата в том, что он умер! - слезы одна за другой полились тоненьким ручейком. С отчаянием в глазах Кэтрин повернулась к Эшли. - Из-за тебя его уже нет, ты меня отравила! - Псих! - Еще какой, скотина! - Клара напала на однокурсницу. Эшли, как ни старалась, была намного слабее и мигом упала на пол под тяжестью, по ее словам, "Кобылы Клары Кэтрин". Единственное, что она могла сделать, так это не сопротивляться. Эшли сдалась, так как удерживать руки Андерсон больше не осталось сил. - Слабачка! - и игла уже вонзается в шею, препарат подействовал мгновенно, последний вздох жертвы и перед девушкой лежит бездыханное тело. - Теперь и ты будешь валяться в морге.