Братик Джонни. Глава 1 "Она не сказала бы..."

Категория: Крипи от читателей | Автор: Anica Ru | Просмотров: 2203
Дата: 30-06-2014, 08:00
Утро выдалось холодным, дождливым и неприятным, как мне, так и моей двоюродной сестрёнке Лавлетти. Да, не удивляйтесь её странному имени, она всё-таки во Франции выросла, а сегодня вот, вместе с тётушкой Элизабет приезжает к нам в дом, ко мне...к отцу....к...моей....новой матери.
- Хей, Джонни, - окликнул меня отец, видя мою опущенную вниз голову и дрожащие от задержки слёз пальцы.
- Что ещё? - огрызнулся я, чувствуя, как ненависть пробирает меня до мозга и костей.
Отец как-то странно посмотрел на меня, искоса, нет, он смотрел так, будто я жалкая букашка, которую он сейчас раздавит и отшвырнёт метлой под кровать. Согласен, странный у меня папаша. Всегда от чего-то прячется, чего-то боится, на что-то смотрит так же, как на блохастую овчарку, плетущуюся по истёртой мокрой дороге.
Он ничего не ответил, лишь усмехнулся и вышел из моей загаженной комнаты, наверное, всё-таки решился оставить меня наедине.
А я продолжил сидеть у окна, слыша, как маленькие дождевые капли безжалостно атакуют моё окно, словно сейчас же ворвутся внутрь и устроят захват территории, как обычно бывает почти во всех американских боевиках. Сидя в полной тишине, я чувствовал какое-то странное негодование и ощущение, будто за мной следят. Так всегда бывает, когда остаюсь один. И любой, кто в этом доме хоть на секунду решит остаться без какой-либо компании, тут же начинает испытывать полнейший дискомфорт и ёжиться от этого. Особенно такое часто бывает ночью... Я не знаю в чём дело, да и отец не в курсе, однако, Мэри(новая "возлюбленная" папы) я ещё не спрашивал.

***

И вот, наконец-то за окном мелькнули фары дорогущего автомобиля, а через секунд тридцать я услышал знакомый девчачий голосок, который так сладко манил меня к себе. Я видел, как разгружали сумки, как маленькая желтая курточка-дождевик мелькнула у входа в дом и исчезла в тени прихожей, как за ней последовал её крёстный отец Мигель(брат её матушки) и, как на улице появилась сама тётушка Элизабет.
- Лати, - прикрикнула с каплей юмора она на девочку, стоящую в дверях. - Входи. Не стой на пороге.
И девочка зашла в дом, а следом за ней попёрся толстячок Мигель с двумя большими чемоданами и сигарой во рту.

***

- Джо! - малышка ворвалась в мою комнату, почти сразу же бросившись обнимать меня. А я в ответ лишь погладил её по русым мягким волосам, весело улыбнувшись. - Джо! Я и Томми так скучали по тебе.
- Томми? - не понял я. - Какой такой Томми?
- Ах, ты, что не знаешь Томми? Пол года назад я забрала его из этого домишки, он очень хотел поехать со мной... - пролепетала она, уйдя в свои впечатлительные воспоминания.
В ответ я поднял одну бровь, удивлёнными глазами глядя на девочку, так беззаботно улыбающуюся мне. - Я не понимаю, о чём ты говоришь...
Она засмеялась, взъерошив рукой мои по-мальчишески и без того встрёпанные волосы, стараясь выглядеть немного старше своих десяти, но, ка ни старайся, мои тринадцать лет она не переплюнет.
- Жаль, что ты не знаешь Томми, - с некой иронией в голосе произнесла она, развернувшись на сто восемьдесят градусов спиной ко мне. - Томми так хотел с тобой повидаться, что даже приехал сюда на два месяца раньше меня!
- Два месяца? - ещё больше удивился я, вспоминая, что именно два месяца назад начались все эти неразберихи с криками: "Ой. Мне постоянно кажется, что за мной следят". Странное совпадение, да и, помнится, когда Лавлетти последний раз уехала, все эти всплески шестого чувства, о слежке за мной и другими обитателями дома прекратилась, а возобновилась, как я уже сказал - два месяца назад. - Скажи, Лавлетти? А кто вообще такой Томми?
Но она успела перевести тему: - Ну, да ладно, забудем. Как у тебя дела, братик...?

***

Со дня приезда сестрёнки прошло уже какое-то значительно малое время, но и этого хватило, чтобы и она и я остались счастливы. Все те дни мы проводили вместе, как и положено брату с сестрой: играли в её новые куклы(конечно, я был лишь "кавалером" этих самых кукол), я показывал ей свои различные лесные находки(неподалёку от нашего дома был лес, я часто туда хожу), даже обедали вместе, сидя перед телевизором и естественно бороздя его просторы, щелкая пультом через каждые десять секунд. На большее нас просто не хватало.
Но один очень странный случай построил между мной и Лати непробиваемую стену, о чём я сейчас сильно жалею.
Это был самый обычный осенний вторник. Отец не решился сегодня забирать меня со школы, якобы из-за важнейших дел, которых даже и не существовало. Он просто пытался убежать. Убежать от моего важного, но для него надоедливого разговора про его Мэри, которая в который уже раз назвала меня отребьем и безнадёжным выродком, а затем ещё и ударила, всего лишь за то, что я до завтрака схватил со стола пару конфет, чтобы полакомиться единственной вкусной едой в доме. Мэри не умеет готовить, она это знает, но признавать не хочет, а потому, я единственный, кто говорит ей, что её еда, как у бомжа на помойке, ну, а дальше вы и сами можете догадаться, как эта стерва мстит мне... Ну, я не об этом. Как я уже говорил, я возвращался домой, таща на, то и дело хрустевшей от тяжести, спине свой старый, потрёпанный рюкзак. Хотя, рюкзаком это назвать нельзя было. Мешочек, размером с сумку Мэри(которая кстати была большой) с карманами, завязками и вышитой аппликацией с моим именем"Джон", которую когда-то вышила моя покойная мама(она повесилась из-за отца, хоть и взрослые, а особенно отец таили это от меня, я не глупый ребёнок, сам всё прекрасно понимаю). Поэтому рюкзак я этот выбрасывать в жизни не собирался. Он не детский и не взрослый, не похож на какую-то тряпку и не слишком понтовый, для меня в самый раз.
Я остановился у Брийк-авенью, передохнуть и сбросил свой рюкзак на асфальт, переводя дыхание. На улице было никого, и ловить косые взгляды было не от кого. Но, постояв там какое-то время, я заметил странную маленькую фигурку, смутно напоминающую девочку лет десяти. "Лати? Нет, показалось" - выпрямился я, глянув на странную девочку, которая в свою очередь тоже смотрела на меня грубым и насмешливым взглядом. Я видел - она была в знакомой мне жёлтой куртке, красных осенних сапожках, а голову накрыла капюшоном, так, что лишь нижняя половина лица(в том числе её кривая улыбка) была видна моему глазу. Я не шевелился, пока около десяти минут мы взирали друг на друга. После она ни с того ни с сего исчезла.
Наконец-то. Я смог спокойно вздохнуть, отходя от некоторой дрожи в руках, а затем схватил рюкзак и молча поплёлся домой, вспоминая ту малышку. - Мне показалось, или... - опять же я вспомнил сестрёнку, мысля вслух, отчего впереди идущий мужчина средних лет обернулся и косо глянул в мою сторону. Я опустил голову. Так и шёл, пока не показалась небольшая ограда(а точнее средней толщины каменная стенка с воротцами и домофоном) нашего дома. За ней виднелся и сам дом, с молочно-белыми стенами и чёрными, как глаза одной из кукол сестры. Я дошёл до ворот, немного потоптавшись на месте, позвонил в домофон.
Гудок...
Никто не ответил. Сказать честно, в глубине души я почему-то именно этого и ожидал, хотя сам не знаю почему. Вроде, Мэри и Лавлетти должны быть дома с тем учётом, что у Лати уроки заканчиваются на час раньше моих.
Гудок...
За воротами послышалась какая-то странная возня и чьи-то всхлипы, похоже, плакала Лати, по-другому никак.
- Лати. Лати, открой, - стуча в стены и об железные прутья ворот, я пытался достучаться до бедняги, но вдруг понял, что плакала совершенно не та, о ком я подумал.
- Джон? - с надеждой в голосе выпалила показавшаяся за воротами Мэри, у которой лицо было бледнее папиного пиджака, такого белого и новенького(словно его стирали Лаской и не один раз).
Она открыла воротца, запуская меня во внутренний двор, где на дороге явно виднелись пятна крови. - Эм, Мэри... - указал я кивком на те самые пятнышки и женщина вновь заплакала, приподнимая штанину своих брюк, откуда из здоровой раны на лодыжке вытекала алая кровь.
- Я была на кухне, когда Лати... - она запнулась, подбирая нужные слова. - Напугала меня. Хех. Это было страшно, я, даже в спешке выбегая из дома не заметила, как обо что-то порезалась и вот. Эта девочка довела меня до слёз, ну, да ладно. Ты заходи в дом, ая посижу ещё тут чуток, чтобы отойти от шока.
- Но как она тебя напугала? - я был слегка ошарашен таким поступком Лати, ведь она никогда не любила все эти страшилки и розыгрыши. Может, всё получилось случайно? Или Мэри просто хочет нагадить Лати?
- Думаю, она сама расскажет. А теперь иди, - потёрла ногу она, чтобы остановить поток крови. - Твой обед на кухне.
Вот только тогда я и зашёл в дом, беспокойно оглядываясь по сторонам. Дверь за мной захлопнулась сама, но я не ожидал этого хлопка и резко подскочил, уронив рюкзак на пол. Послышался глухой удар. Я вздрогнул, почувствовав, как тяжесть зацепила мою ногу.
- Вот глупый, - бубня про себя, я поднял и поставил "мешок" на небольшую тумбу в прихожей, а сам начал расшнуровывать кроссовки. Не знаю, но похоже за мной следили и при чём пристально. Вот падла.
Сняв обувь, я нехотя направился на второй этаж, так, как именно там находилась временная комната Лати.
- Лавлетти! - окликнул я сестру, ещё не дойдя до распахнутой двери её комнаты.
- Я тут.
Я заглянул к ней и, как оказалось, Лати сидела у окна, наблюдая за плачущей на пороге дома Мэри. - Тётя Мэри почему-то убежала, - иронично произнесла она, а затем повернулась ко мне. - С возвращением, Джо.
- Слушай, это ведь ты напугала Мэри? - сам не зная, что творю, возмутился я и подошёл ближе, от чего девочка почему-то съёжилась. - Говори! Зачем?
- Ой, так это она из-за меня убежала? - по-детски удивилась сестра. - Но, я же просто хотела рассмешить Мэри.
Похоже, теперь я был в ярости. Ей десять лет, а она ещё не понимает, что может быть страшным, а что смешным и меня это взбесило. Незаметно стиснув руки в кулаки, я недовольно фыркнул, стараясь поддержать разговор: - И что ты сделала?
Девочка спрыгнула со стула и, иногда поглядывая на меня, с горечью поплелась к большому шкафу, как бы мысленно говоря: "Вот приставучий". Наконец, она была у деревянной, лакированной двери. Лати одной рукой схватилась за ручку двери, а второй неуверенно потянулась ко второй. По девочке было видно, та боялась, а потому, перед тем, как открыть дверь, что-то пробубнила и резко распахнула дверцы. Что же предстало моему взгляду? - думаете вы. Нет. Ни скелетов, ни отрубленных конечностей, ни монстров с огромными клыкастыми пастями, а всего лишь длинная швабра, на которую натянули какую-то чёрную тряпку и маркером пририсовали красные глаза: - Ну, вот! Я думала, Мэри будет смеяться.
- Ты думала? Ты хоть понимаешь, что ты сделала? – начал налетать на неё я, с укором глядя бедняге в глаза. Та опустила голову, хмуро уставившись в обшарпанный пол.
- Да… - было единственным, что сказала она, после чего я поспешил удалиться из комнаты.
Именно так мы прорезали брешь между друг другом, став теперь уже не друзьями, а обычным братом и сестрой. С того дня она часто начала запираться в своей комнате с кем-то болтая и даже споря. Следовало посчитать нужным не обращать на это внимание, но каждый раз я старался внимательно прислушиваться к её словам, её разговору, её детским слезам, которые проливала совершенно на ровном месте. Делать было нечего. Я ждал. Ждал, пока она наконец-то уедет домой, оставив меня и совершенно забыв. Я думал, всё закончится ещё до этого. И думал напрасно…
С некоторых пор я начал замечать, как сильно её стала бояться Мэри, какой она дёрганной была в присутствии Лавлетти и какой покорной. Что-то тут не так, я знал это. Мэри была сильной женщиной и от какой-то глупой шутки она не могла стать такой боязливой. Но, как оказалось – это были ещё цветочки…

****

Спустя неделю, после неудачной выходки Лоти, я как всегда вернулся домой после учебного дня в школе. Ни отца, ни Мэри – все на роботе. Дом, практически, в моём распоряжении. Единственным нюансом была сестрёнка, наверняка сидевшая у себя в комнате. Но, даже она не могла помешать мне, полностью расслабиться. Начав подниматься по лестнице в свою комнату, я мысленно перебирал планы на весь день у себя в голове. Ну, для начала уроки, потом поесть, а потом за ноут? Нет. Может, сначала поесть, потом за уроки, а потом за ноут? А, чёрт с ним. Сначала лучше под душ. С этой мыслью я скорее потопал по ступеням и вот уже шёл по второму этажу.
- Томми! Джонни тебя, наверное, просто не знает! Не расстраивайся! – внезапно услышал я детский лепет Лоти из её комнаты. Я остановился, решив прислушаться. Послышался шелест бумаги и звук, будто кто-то передаёт один листок другому. - Вы подружитесь. Всё будет просто прекрасно…
В ответ наступила тишина, впрочем, как и ожидалось. Но, вот шелест бумаги повторился.
- Оооо, не беспокойся. Вы поладите. Вы ведь оба такие молчаливые…хи-хи…
Я до сих пор не мог понять, с кем она говорит. Даже не мог представить её выдуманного друга. Хотя, возможно, это тоже был мальчик её возраста, ну…может и старше самую малость. Скорее всего, он был таким же, ка и я – хмурым, бледнолицым, раз она его так описала.
И опять этот шелест бумаги.
- Томми…не надо бояться. Ты же вон какой! А он? Он хороший! Добрый! Вы будете дружить! – весело захлопала девочка в ладошки и я услышал топот её маленьких ножек.
Будем дружить? Ха…если я его, конечно, увижу. Но, желанием особым не горю.
- Ха? Думаешь, он испугается? Нет, нет, нет! – уверенно произнесла она и передала кому-то листок снова. – А если испугается…хи-хи…я ему и голову могу оторвать…хи-хи-хи…
Я расширил глаза до такой степени, что вот-вот они могли вывалиться из орбит. Удары сердца участились, а сам я не мог поверить этим совам. Сдвинуться с места я тоже не мог, слишком уж шокирован был сказанным сестрёнкой. Секунду я стоял неподвижно, пока не услышал тихий истерический смех Лати и лязги…оружия? Она держала в руках оружие? Что? Что это было? Нож? Не может быть! Нет! Этого не может быть! Теперь мне точно стало страшно. Через открытую щель двери я заглянул внутрь. Лавлетти стояла по середине комнаты, широко улыбаясь и держа в руках огромную…я не знаю, как это назвать. Это было похоже на пилу, но ручка и острие лезвия были не такими, как у пилы. Ручка выглядела, как обычная ручка от кухонного ножа, только слегка продлённая, а конец лезвия заострённым. И всё равно это больше походило на пилу, судя по зубцам на лезвии и удлинённому началу самого оружия, как часто было у пил. Но, самое страшное я увидел, лишь глянув на само лезвие. Может было и незаметно, но зубцы были покрыты тонкой коркой крови, а иначе это назвать нельзя было. Сердце упало в пятки от мыслей, как и когда использовалось это оружие. Трудно было поверить, что хранит она его у себя просто так.
От страха я собирался у же забежать в свою комнату, но вновь услышал её «ангельский» голосок.
- А? Томми! Что ты хочешь мне сказать?
И вновь я услышал шелест бумаги, слегка раздражавший меня.
- За нами следят?
Я вздрогнул, пятясь от двери девочки куда подальше.
- Кто? Скажи, кто это? Мы можем убить его вместе! – теперь её голос звучал совершенно серьёзно. Она сошла с ума. Я не понимаю, как, но, так оно и есть. К ней нельзя было приближаться, а я приблизился и теперь…
- Ты не знаешь? Я пойду, проверю! – раздались чужие шажки и я мигом рванул в свою комнату, только пятки сверкнули на свету. Я забежал в неё и судорожно начал закрывать ключом дверь, плюнув на то, что Лати меня услышала. Отшвырнув рюкзак куда подальше, я шлёпнулся на кровать, подмяв под себя дрожащие ноги и замер, вслушиваясь в каждый шум.
Шаги начали приближаться. Медленно, раздражающе. Я даже не заметил, как лоб покрылся холодным потом, а зрачки глаз нервно дёргались при каждом новом и громком шаге моей сестры.
Вот, она остановилась у моей двери. Я не видел, я чувствовал на себе её пробирающий страхом взгляд. Будто она смотрела сквозь дверь на меня.
- Джонни… - тихо шепнула она самым обычным по-детски любопытным голосом. – Ты тут?
Я не собирался отвечать.
- Брааатик, - словно плача, вымолвила она. – Открой.
Нет. Не буду открывать. Даже несмотря на твои мольбы.
- Джон!!! – внезапно рыкнула она и начала нервно дёргать ручку двери, заставляя меня всё быстрее дышать, а сердце учащать удары.
- Джонни!!!! Открой!!!! Томми хочет, чтобы ты открыл!!!! – завизжала она. – Открывай!!!
Настолько страшно стало мне, что в голову не приходили не одни умные мысли. Томми, кто он? Больная фантазия или же…
- Заткнись! Нет никакого Томми!!! – собрался с силами я и подпрыгнув к двери, резко ударил об неё кулаком.
Дёрганья ручки прекратились.

Продолжение следует…


Похожие новости:
  • Шёпот в голове Часть 3(Фанфик) "Разговор по душам"
  • Трейд.
  • Безцветная Лия
  • Вспомнить, чтобы забыть
  • Свет крипипаста
  • Наша группа

    Самое интересное

    Поиск

    Панель управления

    Логин
    Пароль

    Каледарь

    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 

    Статистика


    Рейтинг@Mail.ru