Duisternis

Категория: Крипи от читателей | Автор: Lar_Son | Просмотров: 2082
Дата: 23-12-2016, 04:42
Миранда лежала на кровати в дальнем углу комнаты и смотрела в потолок. Она старалась ни о чем не думать, чтобы не тратить время понапрасну и скорее покинуть эту реальность, но мысли — не самые жизнерадостные, — сами лезли девушке в голову, заставляя ждать в мучениях, пока не подействует снотворное.

Но вот, наконец, веки стали тяжелеть, а в голову начал поступать бессвязный поток информации, который Миранда могла видеть прямо перед глазами. Теперь осталось только взять этот поток под контроль…

*Flashback*

Миранда вновь открыла глаза, но теперь ее взгляд был устремлен не в потолок, а в черное с красными разводами небо, усыпанное миллиардами звезд. Верхушки вековых хвойных деревьев склонялись над девушкой, словно наблюдая за каждым ее движением и обсуждая это между собой, чуть шелестя. Присев и окинув взглядом манящую черноту чащобы, Миранда познала по истине прекрасное чувство умиротворенности. Девушка вскочила на ноги и в предвкушении чего-то необычного уверенной походкой пошла в глубь леса, насвистывая что-то на манер привидения.

В лесу дорогу девушке освещали маленькие шаровые молнии, которые, словно мыльные пузыри, летали по воздуху, а когда приземлялись, то самоуничтожались до того, как что-то задеть. Первое время Миранда не дыша смотрела на эти огненные шарики, но сейчас и вовсе их не замечала, воспринимая их сопровождение как должное.

Через несколько минут такой ходьбы Миранда вышла на асфальтированную дорогу лесопарка, искрящегося в солнечных лучах, которые дарила звезда с лазорево — сиреневого неба.

Да, сейчас было утро. Эта смена времени суток подобна смене настроения девушки, теперь восторженно крутящей головой по сторонам и вглядываясь в каждый листик.

Изумрудная трава, намокшая от утренней росы, так и манила к себе.
Миранда легла в траву под душистой яблоней и почувствовала, как ее сознание улетает далеко-далеко…

Оглушительное соло электрогитары заставило Миранду подскочить от неожиданности. Оказывается, она стояла в толпе фанатов какой-то металл-кор группы, причем спиной к сцене, а когда развернулась, то обомлела: солистом был никто иной, как Джексон Харрис — первая и безответная любовь девушки. Он как всегда воображал из-себя невесть что, подмигивая хорошеньким девушкам из фан-зоны и салютируя тем, кто подальше. Миранда во все глаза смотрела на своего принца (а он до сих пор был ее идеалом), а когда их взгляды пересеклись, то…

«О, нет!» — подумала девушка, когда поняла, где находится теперь. Тошнотно-зеленые стены маленькой женской раздевалки стали давить на нее.

— Миранда, я должна признаться тебе… — неуверенно начинает Лив — лучшая, нет, единственная подруга девушки. — В общем, мы с Джексоном любим друг друга, так что…

— Мира, ты должна оставить свои попытки завоевать мою любовь, — подхватил Харрис без особого сожаления. — Извини.

— Что?.. — только и смогла вымолвить Миранда, а слезы уже катились по щекам, ведь она в один миг потеряла и возлюбленного и единственную подругу.

«Да чтоб ты сдох, Джексон Харрис!» — мысленно воскликнула девушка, смотря то вслед уходящей счастливой паре, то на оставшуюся и плачущую себя.

*Flashback*

Миранда проснулась с заплаканным лицом, отчего ее настроение совсем испортилось.
Ну, конечно, она ведь пыталась забыть про поступок Лив. Джексон и Лив, бабник и ванилька — они идеально дополняют друг друга…

Девушка выбросила из головы мысли о неудавшейся первой любви и стала собираться в школу.

POV Миранда:

Я забежала в класс со звонком и незаметно проскользнула к своему месту. Оглядев класс во время приветствия, я не увидела ни Лив ни Джексона. Наверное, прогуливают в каком-нибудь кафе или кино или чем там занимаются влюбленные пары?

Но, как оказалось, я была очень далека от истины…

— Итак, класс, я должен сообщить вам об одном очень печальном происшествии, — слишком уж серьезно начал мистер Диксон.

Я напряглась, почему-то нехорошее предчувствие застилало мне глаза слезами.

— Джексон Харрис и Лив Галлаггер сегодня ночью погибли в автокатастрофе, — с каменным лицом продолжал учитель. — Официальная версия — столкновение в результате алкогольного опьянения.

По классу прокатилась волна удивленных возгласов, а затем снова наступила гробовая тишина, когда появилось осознание происходящего. И вот тут класс взорвался: кто-то кричал, кто-то плакал, кто-то (типа меня) тупо сидел и пребывал в шоке.

Новость разлетелась по школе со скоростью звука, и теперь в каждом уголке можно было услышать имена, такие ненавистные мне. А еще некоторые люди, которые знали о нашей с Лив дружбе, подходили и поддерживали меня, хотя я не чувствовала сильного дискомфорта.

В общем, этот день был самым ужасным днем в моей жизни, а потому сразу по пришествию домой я схватила снотворное и выпила пару таблеток. Затем легла в кровать в своей комнате и снова стала пялиться в потолок.

*Flashback*

Теперь я очнулась на берегу океана, чуть заметенная белым мягким песком. Солнце нещадно палило, и меня разморило. Когда я, приложив немало усилий, наконец встала и огляделась, то оказалось, что нахожусь на острове шагов в пятьдесят.

«И зачем я здесь?» — спросила я, и тут началось самое интересное…

Вдалеке я увидела две фигуры, идущие мне на встречу, держась за руки. В них я сразу узнала Лив и Джексона. Они шли, беззаботно улыбаясь мне. Такие живые, такие счастливые…

Вся ненависть куда-то испарилась, а на глаза навернулись слезы. Я побежала им навстречу, но как бы я ни старалась, не могла сдвинуться ни на миллиметр. Вскоре пара сама подошла ко мне.

— Лив… — начала было я, но меня перебили.

— Мира, спасибо тебе. Ты убила нас, и теперь мы в раю, — Джексон картинно обвел местность рукой.

— Что?.. Я?.. — я ничего не понимала, а слезы все капали, смешиваясь с песком.

— Спасибо, Миранда, теперь мы всегда сможем быть вместе, и даже смерть не разлучит нас…

— Ведь мы уже умерли! — воскликнули они в голос и как-то безумно засмеялись. Я поневоле отшатнулась, но уперлась в стену.

Теперь я была в каком-то темном, просторном, но пустом помещении без окон и, как бы странно это ни звучало, без дверей. Я пошла в полной темноте, выставив руки вперед, чтобы ни во что не врезаться.

— Duisternis*… — шепнул кто-то справа. Я в страхе оглянулась и тут же отскочила от увиденного. Обезображенное лицо единственной подруги показалось из темноты. Левая сторона лица Лив превратилась в кровавое месиво: глубокие кровоточащие раны, осколки стекла, впившиеся в уцелевшие участки кожи, иные же свисали вниз, немного оголяя челюсть. За то правая сторона почти нетронута, за исключением пары порезов и внушительных размеров осколка стекла в глазу девушки.

— Duisternis, — вновь повторила она. — Оглянись вокруг, что ты видишь?

Я оглянулась, но ничего не увидела из-за темноты.

— Темно, — ответила я, не узнав своего голоса: он был хриплым и безжизненным, в отличии от мелодичного сопрано умершей подруги.

— Да, темно, как и в твоем сердце, как и в твоей голове, как и в твоей душе, — немного сочувственно сказала Лив. — Duisternis, ты должна очистить себя от этой тьмы, иначе она поглотит тебя.

— Что такое Duisternis? — как-то без эмоций спросила я.

— Duisternis — это твоя судьба, твое проклятье…

— Проклятье? — испугалась я. Да уж, никому не хочется узнать, что он проклят.

Но Лив уже исчезла, прошептав напоследок:

— Duisternis, ты должна сама найти ответы на все вопросы…

*Flashback*

Весь следующий день я лежала с температурой. Мама суетилась возле меня, мешая обдумывать слова Лив. «Duisternis — твоя судьба твое проклятье… Duisternis, ты должна сама найти ответы на все вопросы…» — что она хотела этим сказать? Где мне искать ответы и на какие вопросы?

— Миранда, я принесла тебе бульон, — в комнату вошла мама с подносом в руках, снова помешав моим размышлениям.

— Мама, что такое Duisternis? — спросила я. Послышался удар. Я обернулась и увидела ошарашенную маму. Возле ее ног валялся поднос, осколки пиалы и суп, растекающийся по комнате.

— Откуда ты знаешь про Duisternis? — настороженно спросила мама.

И я ей все рассказала: про сон, после которого умерли Лив и Джексон, про следующий сон, в котором они сначала меня благодарили, а затем подруга упомянула Duisternis.

— Как я не хотела, чтобы проклятье коснулось тебя, — сокрушалась мама. — Это я виновата, что ты теперь такая.

— Какая «такая»? — вопросительно посмотрела я на мать. — Что вообще происходит? Я ничего не понимаю…

И мама все мне рассказала:

» — Ох, все началось, когда я влюбилась в твоего отца…
Мы тогда учились в одном колледже, и я постоянно искала встречи с ним, точнее, чтобы просто пройти мимо.

Вскоре Алекс это заметил, и когда увидел меня, то догнал и спросил, почему я постоянно так делаю. Тогда я и призналась твоему отцу в любви, на что он мне ответил: «Энни, прости, но ты должна прекратить это, ведь я люблю другую девушку».

Конечно, мне было очень больно и обидно, но я не сдавалась: все так же искала встречи, а еще стала названивать и забрасывать СМСками… Алекс вскоре не выдержал и спросил меня прямо: «Что мне сделать, чтобы ты отстала от меня раз и навсегда?», и тогда я ответила: «Проведи со мной одну ночь». Твой отец, как ты уже поняла, согласился на этот поступок в тот же день.

После я узнала, что у меня есть ты. Я была счастлива, ведь у меня под сердцем была часть него. Извини, но тогда я действительно воспринимала тебя только как часть… Но позже я поняла, что одна растить ребенка не смогу. И я сказала Алексу: «Выбирай: или ты остаешься со мной, и ребенок живет в полноценной семье, или я делаю аборт, ты живешь своей жизнью, а я совершаю суицид». Конечно, я блефовала, чтобы навсегда быть вместе с твоим отцом, но он пошел не по сценарию: «Да плевать, делай, что хочешь, хотя нет, я искренне желаю твоей смерти. Достала». Вот тогда мир действительно рухнул, а я осталась одна.

Понимаю, я сама во всем виновата, но я была молода и беспомощна, а когда твоя бабушка узнала о тебе, то выгнала меня из дома.

И тогда я решила приворожить Алекса. Через знакомую я попала к одной могущественной… ведьме, как бы странно это не звучало.

— Может, ты уже отпустишь его? — сказала ведьма, только я появилась на пороге захламленной всякими атрибутами и травами комнаты.

— Я не могу, я люблю его, — ответила я в слезах.

— Хорошо, я сделаю так, чтобы он всегда был с тобой, но взамен ты отдашь мне душу своей дочери, — ответила ведьма и указала на мой выпирающий живот.

— Дочка?.. — я улыбнулась. Какая-то искра загорелась во мне, будто я снова нашла смысл жить…, но эта искра меркла на фоне пламени, в которое регулярно подкидывали дровишки месть, обида и боль.

— Я согласна. — кивнула я. — Только помогите мне заполучить Алекса.

И тогда ведьма сказала мне, что когда я лягу спать, то получу возможность управлять своим сном, а через него и реальностью.

Все так и произошло. Во сне получила контроль не только над мыслями и телом, но еще и над местностью, всеми организмами и материализацией. Я тут же представила Алекса. Он предстал передо мной во всем своем холодном великолепии, точно айсберг.

Рядом с ним появилась девушка. Рыжая спичка в гламурных шмотках, скривившая в ухмылке пухлые алые губы.

— Что тебе от нас нужно? — недовольно спросил Алекс, закрывая собой девушку, тем самым защищая ее от меня.

И тут я кое-что осознала: я не хочу быть с ним. Я хочу его смерти.

— Помнишь, ты говорил, что искренне желаешь моей смерти? — в глазах начало темнеть, я больше не контролировала свое тело, только наблюдала со стороны. — Так вот, почему бы тебе самому не сдохнуть?

Алекс посмотрел на меня, как на сумасшедшую, а затем развернулся и, обняв свою спичку за талию, пошел прочь.

Наутро в колледже я узнала, что твой отец вскрыл себе вены.

Я стала кричать, плакать, попыталась выброситься из окна… Ну, а дальше все было, как во тьме. Я помню только белые, обитые войлоком, стены и решетчатое окно, в которое я смотрела часами. Да, я была в псих. больнице.

После полгода лечения меня выписали, и я начала новую жизнь: устроилась на работу, сняла комнату…

Через два месяца появилась ты. Я очень боялась, что ты не выживешь, но все обошлось. Я любила тебя больше жизни. И сейчас люблю.»

— Но, мама… — начала ошарашенная я. — Почему все это передалось мне?

— Твоя душа всегда была связана с этим колдовством. Помнишь, у тебя был котенок? Помнишь, он приснился тебе, ты во сне задушила его, а когда проснулась, он мертвый лежал на твоей кровати? Это потому, что когда ты убиваешь кого-то во сне, или желаешь смерти, этот «кто-то» умирает наяву, — ответила мама. — Я так не хотела, чтобы ты знала, ведь…

— Что? — спросила я, но вместо ответа мама подняла осколок пиалы и направилась ко мне. — Что ты делаешь?!

— Извини, Миранда, как бы я хотела не делать этого, но я не властна над собой. Я должна убить тебя и провести обряд очищения, чтобы часть твоей души попала в рай, а вторая часть осталась у ведьмы. — объяснила мама, подойдя уже достаточно близко, чтобы нанести удар.

Я смотрела глазами, полными ужаса и слез, на маму, которая сейчас была похожа на сумасшедшую: она стояла, шатаясь из стороны в сторону, и смотрела на меня остекленелыми глазами. Осколок пиалы врезался ей в руку, и кровь стекала на пол.

Кап-кап-кап…

— Я люблю тебя, — прошептала мать и, кинувшись на меня, воткнула осколок острым концом в шею.

POV Автор

Безумного вида Энни направлялась к заброшенной стройке, таща за собой черный пакет, в котором лежало тело ее мертвой дочери.

— Наконец-то она освободится, наконец-то очистится, — бормотала женщина себе под нос. Вскоре она дошла до нужного здания и спустилась в подвал.

Энни достала из кармана мел и пожелтевшую от времени бумажку с рунами, написанными когда-то ведьмой. Она начертила круг, а в этом круге еще один, но поменьше. В пространстве между кругами женщина начертила рунические символы. В середину круга Энни положила тело дочери, которое уже было подготовлено для обряда: в светлые волосы вплетены красные нити, глаза девушки зашиты двумя стежками крест-накрест такого же красного цвета, порез на шее тоже зашит, на левом запястье виднелась красная нить. Мать украсила голову дочери венком из черных роз и всунула букет из них девушке в руки. Затем женщина достала из куртки литровую бутылку бензина и облила им Миранда, а после подожгла.

Тело вспыхнуло ярким огнем, тогда как та искра, загоревшаяся на приеме у ведьмы, разгорелась по-настоящему.

— Прости меня! — воскликнула Энни и кинулась к дочери, обнимая ее почерневшее тело, не обращая внимание на пламя. — Прости, я не могла поступить иначе! Я не могла!» — надрывалась мать, плача и ударяя руками об пол, пока огонь не перекинулся на нее. Когда же это произошло, Энни, не замечая боли, поднялась на крышу стройки и, подобно метеору, упала вниз, прямиком в Ад, где она больше никогда не увидит свою Миранду.

Обнаженная девушка с бледной кожей и светлыми с красными нитями волосами стояла и смотрела зашитыми глазами на труп матери. Миранда. Она не попала ни в Ад, ни в Рай, ни к той ведьме. Она осталась в этом мире, дабы приходить ночами к людям и следить, чтобы им никогда не снились кошмары. На утро эти люди находят на прикроватной тумбочке венок из черных роз. И если вы такой нашли, то знайте: вы под защитой Миранды, чье проклятье обернулось даром.


Похожие новости:
  • Примерная дочь
  • Моё детство
  • Annie the killer 2
  • Smilek.nolik
  • Девочка Ами
  • Наша группа

    Самое интересное

    Поиск

    Панель управления

    Логин
    Пароль

    Каледарь

    «    Апрель 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    2930 

    Статистика


    Рейтинг@Mail.ru