В 20 веке, в маленьком городке, где все друг - друга знают, жил мужчина 23-х лет. Его звали Дэвидом. Он работал фотографом. Всё шло хорошо пока к нему не приехал богач. ОН был толстым, в дорогом костюме и с сигарой во рту. Богач гордо подошёл к Дейву.
- Здравствуйте, о Вас ли ходят слухи, что Вы делаете первоклассные фотопортреты? - Да. - Меня зовут Ганс Миллер. Я хотел бы получить фотографию. - Конечно.. - Договорившись о встречи, мужчина удалился, а Дэйв зашёл в дом.
Старые, прогнившие стены с полом, его сестра, полу-мертвая лежала на кровати и не вставала. У неё была пневмония. Это случилось несколько дней назад. Лорен идя к знакомой, попала под дождь. К сожалению, болезнь постигла её и Лорен становилось хуже. Семья была бедна и на лекарство не хватало средств.
Дэвиду в подарок от кузена достался фотоаппарат. Он был тёмно-фиолетового цвета. Возле объектива была потёртая надпись "impiarum animarum". Что значит с латыни "проклятый". Только сам обладатель не догадывается об этом.
Настал день встречи. Дейв надел коричневую, куртку и темную шапку, так-как на улице присутствовал мороз. Взяв фотоаппарат и посмотрев печально на сестру, он вышел из дома и через час пришел к богачу. Дэвида встретил слуга и отвёл к Гансу. Открыв скрипучую дверь, прислужник жестом показал проходить и ушёл. Брюнет поправил очки и поздоровался. - Здравствуйте Дэвид, присаживайтесь. Это мистер Гилберт. - Ганс указал на мужчину сидящего рядом. Богач кивнул ему и он, достав часы, сказал. - Просто смотрите на часы. - эта фраза была задумчивой. Фотографу это не понравилось. - Извините, но я пришёл сюда по делу. - Я знаю. - ответил Миллер. - мы просто сейчас кое что делаем и всё. А теперь смотрите на часы.
Брюнет посмотрел на них. Гилберт стал качать их влево - вправо. Через некоторый промежуток времени он остановился. - Всё. - Мужчина убрал часы в карман и встал. - Спасибо, мистер Гилберт. - Богач тоже встал и злобно засмеялся. Расплатившись, Гилберт ушёл не закрыв дверь. Ганс посмотрел на Дейва. Он ухмыльнулся и стал щёлкать перед его лицом. Не получив ни какой реакции, Богач заговорил: - Ну что ж... Дэвид. Сможете... убить вон ту служанку? - Миллер указал на старушку которая протирала пыль с картины в коридоре. Дэйв встал и направился к ней. Пенсионерка обернувшись, удивилась. - мистер Дэвид?
Мужчина не сказал ни слова, схватил её за горло и кинул в сторону серванта. Сам сервант от грохота упал на старушку. - Превосходно. - Протянул Ганс подойдя к фотографу. Он взял его фотоаппарат и сделал снимок служанки. - А теперь пойдём на серьёзное дело. - Богач положил руку на плечо Дэйва.
Они вышли из дома и направились в сторону сквера. Там гуляли дети с родителями. Один из детей, игравший в прятки, спрятался за ближайшим деревом. Ганс посмотрел на него. Миллер любил смотреть на мучения людей. Но боялся что его казнят. Поэтому он выбрал Дэвида. Да ещё он и фотограф, можно заснять жертву на память. Два в одном. - Убей его. - Холодно приказал мужчина и зажёг сигару. Дэвид не долго думая, подошёл к ребёнку и затолкал в рот его же шарф. Он схватил мальчишку за волосы и расколотил его лицо об дерево. Мальчишка закричал, но из-за шарфа его крик был сдавлен. Но достаточно громким чтоб его услышал народ. Одним словом, там начался бунт и было принято решение Дэйва казнить.
Миллер радовался в сторонке что казнят не его. Забрав камеру с собой, тот ушёл домой. Казань не заставила себя долго ждать. Дэвида просто расстреляли. Насмерть. И закапав труп там же, они ушли на похороны.
Спустя пол месяца, по тому скверу шёл богач. Он давно забыл о фотографе и сейчас насвистывая, радовался жизни. Душа того мужчины не стала успокаиваться и хотела отомстить. Она вселилась в труп и пробравшись к поверхности. Костяная рука выскочила из земли и схватила богача за ногу. Тот упал на тропинку и посмотрел назад. Из земли вставал разъяренный труп Дэйва.
У Миллера сердце ушло в пятки, а в горле застрял ком. Он попятился назад. Мертвец заговорил ужасным голосом. - за что?! Ганс не выдержал и убежал. Дэвид последовал за ним. Богач бежал что есть сил, но свалился около дома. - Стой! Новая порция адреналина заставила его встать и забежать в дом. Фотограф появился прям перед ним. Тогда он и успел его рассмотреть. Гнилая, бледно-синяя кожа, злой, пронзающий взгляд. Черные волосы спутанные и грязные. Коричневая куртка была вся в земле и застывшей крови из глубоких ран. От него пахло гнилью.
Мужчина нервно рассмеялся и отбежал к стене. Труп не сводил с него глаз. Дэвид подошёл фотоаппарату, который лежал на стол. Мужчина сфотографировал богача и взяв нож, начал тыкать в определённые места, приговаривая что-то на латыни. Ганс открыл дверь и побежал в город. Резкие боли в районе сердца, висков и лёгких не дала возможности бежать. Но с рождения он был очень упорный, так - что он продолжил бежать. Около самого города, у Миллера распоролся живот.
Проходящая мимо группа, увидела труп с фотографией на лице. Фото было протыкано лезвием, а на обратной стороне было написано "сфотографировать Вас?"
Дэвид не мог терпеть своё лицо. Он смастерил белую маску и стал носить её. Маска было без всего. Без рта, носа и не было даже глаз. Он стал опиратся на чутьё, обаняние и шум.