Катенька.

Категория: Крипи от читателей | Автор: Варвара Сизых | Просмотров: 2143
Дата: 1-06-2015, 01:23
- Оте-е-е-ец! - в тишине уходящей ночи раздался звонкий девичий голос.

Катя, маленькая, тонкая девчушка лет шести отроду, переминалась с ноги на ногу на опушке Бескрайнего леса. Прищурившись, она нетерпеливо вглядывалась во мрак предрассветных сумерек, делающий лесную чащу еще более ужасающей, - туда, куда еще на закате прошлого дня отправился ее отец.

Старый охотник часто совершал подобные вылазки в лес, имея известную привычку ступать по неизведанным тропам. «Ежели ходить по своим же следам, того и гляди, тень свою поймаешь, - часто говорил он свой дочурке, смеясь. - А разве дело это, суп из собственной тени отведать?»

Не дело.

Внимая россказням старика-отца, Катя упорно представляла себе упоминаемую густую похлебку — серую, невзрачную, словно дым, тянущийся из привычной резной трубки охотника. Воротила нос и, звонко смеясь, отпускала отца в путь по неизведанной дороге. Понимала и отпускала. Благо, Бескрайний лес оправдывал свое название и на неизвестные уголки не скупился.

А с чем можно сравнить удовольствие слушать его сказки по возвращении? Вечера у жаровни в хижине, когда, казалось, мир вокруг замирал и прислушивался к байкам о чудесных феях, еженощно усеивающих небо звездами; о корыстных лесных гномах, извечных скупердяях, запрашивающих каждый раз одну серебряную монетку за проход через их земли; и, конечно же, о дивных духах, любящих менять свой облик и смешить путников. Низкий хриплый голос старика придавал историям таинственности, а Катенька с восторгом упоенно внимала рассказам, мысленно переносясь в тот дивный мир лесного царства, жалея, что не может отправиться с отцом.

«Всему свое время», - улыбаясь, отвечал охотник на извечные просьбы взять ее с собой. Взгляд его всегда был теплым и нежным, но голос — непреклонным.

Он уходил, и всегда возвращался, подобно солнцу на небосклоне. Нагруженный добычей, вооруженный старым луком и почти всегда опустевшим к этому времени колчаном стрел, отец возвращался домой.

Но не вернулся сегодня.

Маленькая Катя, спрятав светлые локоны под теплый, привычно колючий платок, озябло повела плечами. В руке она крепко сжимала глиняное блюдце с огарком свечи, другой ладонью укрывая яркий огонек от порывов ночного ветра. То и дело тишина прерывалась ее печальным зовом, а после вновь поглощала все звуки.

Сквозь темную чащу медленно проступал туман. Голодный, словно одичалый зверь, он плыл неспешно, зная, что никто и ничто не станет преградой его добыче. Они и есть его добыча. Белесое марево, неестественно плотное, клубилось у темных стволов. Окружало, принюхивалось, а после мигом поглощало дерево за деревом, землю, небо и воздух. Становилось от этого плотнее, могущественнее и еще более голодным.

Катя невольно попятилась назад, к хижине, завороженно наблюдая за исчезновением леса — старого соседа.

Девочка затаила дыхание. Она чувствовала что-то необъяснимое, неясное, но абсолютно точно пугающее. Туман, с каждым мгновением приближающийся, пожирающий остатки леса, притягивал взор и сковывал движения. Что-то тянуло маленькую Катю, заманивало в свои сети, желало насытить нескончаемый голод. Ей, прожившей всю свою короткую жизнь у границ Бескрайнего леса, теперь разом ударил в голову скорбный его плач — где-то на грани понимания, слышимый скорее душой, чем органами слуха.

Движения становились скованными и медленными, а гиблая мгла приближалась все скорее, предчувствуя скорую победу. Она ощущала в этом тумане нечто. Нечто неизвестное, могущественное, цель которого, однако, вполне была ясна — убить. Катя не понимала как, но чувствовала, что если туман доберется до нее, то она пропала.

В глубине тающего в мареве леса раздалось хриплое уханье совы.

Звук, раскроивший на мгновенье тишину, появился внезапно и малышка испуганно вздрогнула. Блюдце выскользнуло из ее дрожащих рук и упало в мокрую от росы траву. Оно разбилось бесшумно — звуки пожирал туман. Все, кроме жуткого птичьего крика.

Источник света был безнадежно утрачен, и Катя, растерянно всхлипывая, резко обернулась, стараясь найти поддержку. Поддержки не было.

С высоты холма она могла разглядеть очертания мелкой деревушки, в дневное время суток кишевшей толпами таких-же-как-она. Их она никогда не любила. Но сейчас, несмотря на скорый рассвет, деревня пустовала, а маленькая Катя с ужасом разглядывала как крыши домов медленно исчезали под властью тумана. Он окружал со всех сторон.

- Оте-е-е-ец! - переходящим на жалостный визг голосом в страхе крикнула она.

Голос дрогнул, когда она поняла, что крик тает, едва вырвавшись изо рта, угасает еле слышным эхом.

Чуть поодаль появились далекие очертания ее хижины — единственного убежища в это страшное утро. На миг обернувшись, девочка с плачем ринулась вперед, к деревянному домишке, убегая от безжалостной хватки белесой мглы, клубившейся уже за спиной. В панике закрыв глаза, испуганная малышка бежала не разбирая пути. Платок слетел с ее головы, высвобождая белокурые кудряшки, которые теперь развевались от быстрого бега.

Открыв глаза, Катя поняла, что все кончено.

Хижина утопала в клубах тумана. Сквозь приоткрытую дверь, сквозь давно прохудившуюся крышу марево проникло и уже властвовало внутри. Светлая мгла сгущалась, пируя, росла и росла, пока не укрыла дом целиком, размывая его очертания, поглощая воспоминания о нем.

- Отец! - тихо прошептала маленькая Катя, не в силах кричать. В глубине души еще таилась надежда, что старый охотник услышит ее.

«Во время своих странствий ты встречался с лесным народом, ты видел дивных существ, ты выстоял против чудищ, и ты... ты всегда возвращался. Так где же ты?!»

Девочка без сил опустилась на землю.

Что это там, вдали?

Высокая фигура, до боли знакомая, проступала у последнего, еще свободного от марева, клочка земли. Старик, ссутулив плечи, с печалью смотрел на Катю.

Ни слова. Ни шага.

Маленькая девочка с широко распахнутыми от ужаса глазами наблюдала, как гиблый туман поглощал его смутный силуэт. Миг — и он тоже исчез.

Совсем близко, казалось в двух шагах от нее, невидимая сова скорбно ухнула.

Все вокруг исчезало.

Холод. Безумный холод охватил ее, когда она увидела, что туман хищно скользил к ней. Все ближе и ближе. Клубы марева струились вокруг нее, не желая касаться, - смакуя новую жертву. Небо, земля — все слилось в едином тумане.

Ничего не видно.

Бесконечно холодно.

Насмешливое уханье призрачной птицы.

Туман поглотил и ее.

******

Странный шорох донесся до ушей Катя. Девочка медленно открыла глаза и радостно вскрикнула.

Она была дома.
Дома, где все казалось таким родным и уютным.
Дома, где отец все еще был рядом.

Не в силах сдержать радостных слез, малышка вскочила на ноги и закружилась по комнате. Но бросив лишь взгляд на охотника, она застыла. Тот сидел у потухшей жаровни, не шевелясь. Взор его был направлен в окно.

Маленькая Катя последовала за его взглядом. Там, за темным от времени стеклом, неистово клубился туман, - казалось, он стал еще плотнее и гуще, чем был раньше.Раньше?Ведь это был лишь кошмар... Да?
-Я не хочу....не хочу просыпаться снова...-Простонала Катя и открыв глаза,снова увидела до боли знакомые белые стены психиатрии.


Похожие новости:
  • катя
  • "Уходим,Уходим,Уходим!" (1 часть)
  • Темная сторона Qyrtti. Часть 2.
  • Темная сторона Qyrtti. Часть 1.
  • Куколка Лалалупси
  • Наша группа

    Самое интересное

    Поиск

    Панель управления

    Логин
    Пароль

    Каледарь

    «    Март 2024    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Статистика


    Рейтинг@Mail.ru